Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Нормальная задержка может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как тип задачи, область деятельности, ожидания клиента и т. д. Однако, в общем случае, задержка в несколько дней может быть считаться нормальной, особенно если она вызвана непредвиденными обстоятельствами или сложностями в процессе выполнения задачи. Важно общаться с клиентом или заинтересованными сторонами, чтобы установить реалистичные сроки и уведомить их о любых задержках, чтобы избежать недовольства или недоразумений.