Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Автосцепка состоит из следующих основных компонентов:
1. Кулачок (или зубчатый венец) — это зубчатое колесо, которое находится на коленчатом валу двигателя и служит для передачи крутящего момента на автосцепку.
2. Диск сцепления — это металлический диск, который соединяется с кулачком и передает крутящий момент на трансмиссию автомобиля.
3. Диафрагменная пружина — это пружина, которая находится между диском сцепления и крышкой сцепления. Она служит для надавливания диска сцепления на кулачок и обеспечивает надежное сцепление.
4. Корзина сцепления — это металлическая конструкция, которая держит диск сцепления и диафрагменную пружину. Она также имеет выступы, которые позволяют соединиться с диском сцепления и кулачком.
5. Подшипник выключения сцепления — это подшипник, который позволяет диск сцепления свободно вращаться вокруг коленчатого вала двигателя при выключенной сцеплении.
6. Механизм выключения сцепления — это система педалей и тросов, которая позволяет водителю выключать и включать сцепление при необходимости.
Это основные компоненты автосцепки, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию автомобиля.