Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Стойка амортизатора состоит из следующих компонентов:
1. Корпус: это внешняя оболочка стойки, которая защищает внутренние детали от повреждений и воздействия окружающей среды.
2. Шток: это цилиндрическая металлическая ось, которая выступает из корпуса стойки. Шток соединяется с верхней крепежной пластиной и проникает внутрь стойки.
3. Поршень: это подвижная часть стойки, которая перемещается внутри цилиндра. Поршень имеет специальные отверстия и клапаны, которые контролируют поток масла или газа для амортизации движения.
4. Цилиндр: это внутренняя полость стойки, в которой перемещается поршень. Цилиндр заполнен маслом или газом, которые создают сопротивление и амортизируют движение.
5. Пружина: это элемент, который поддерживает вес автомобиля и восстанавливает стойку после сжатия. Пружина находится вокруг штока и размещается между верхней и нижней крепежными пластинами.
6. Верхняя и нижняя крепежные пластины: это металлические пластины, которые крепят стойку к кузову автомобиля и колесной подвеске.
7. Резиновые прокладки и подшипники: эти элементы используются для снижения трения и вибрации между различными компонентами стойки.
8. Гайки и болты: эти крепежные элементы используются для надежного соединения всех компонентов стойки.