Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для подключения к СЭДО ФСС (системе электронного документооборота Фонда социального страхования Российской Федерации) необходимо выполнить следующие шаги:
1. Получить электронную подпись (ЭП) у аккредитованного удостоверяющего центра. Это может быть как собственная ЭП, так и ЭП представителя вашей организации.
2. Зарегистрироваться на официальном сайте ФСС в разделе «СЭДО ФСС» и получить логин и пароль для доступа к системе.
3. Установить на компьютер или сервер программное обеспечение, предоставляемое ФСС, для работы с СЭДО ФСС.
4. Запустить программу и войти в систему, используя полученные логин и пароль.
5. Подключиться к СЭДО ФСС, выбрав соответствующую опцию в программе или на сайте ФСС.
6. При необходимости, загрузить и установить обновления программного обеспечения.
7. Начать работу с СЭДО ФСС, загружая и отправляя документы, получая уведомления и выполняя другие операции, предусмотренные системой.
В случае возникновения проблем или вопросов, рекомендуется обратиться в службу поддержки ФСС или к специалистам, занимающимся вопросами СЭДО в вашей организации.