Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым приложение Госуслуги не обновляется на устройстве Android:
1. Отсутствие подключения к интернету: Проверьте, подключено ли ваше устройство к интернету. Обновление приложения требует доступа к сети.
2. Недостаточно свободного места на устройстве: Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места для загрузки и установки обновления. Если на устройстве нет достаточного объема памяти, обновление может не установиться.
3. Проблемы с Google Play Store: Проверьте, есть ли какие-либо проблемы с Google Play Store, такие как сбои или ошибки. Если есть проблемы с магазином приложений, обновление может быть заблокировано.
4. Несовместимость устройства: Если ваше устройство не соответствует минимальным требованиям приложения, оно может быть недоступно для обновления. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям приложения Госуслуги.
5. Отключенные автоматические обновления: Если вы отключили автоматические обновления приложений в настройках Google Play Store, вам нужно вручную обновить приложение. Проверьте настройки магазина приложений и убедитесь, что автоматические обновления включены.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте удалить приложение и установить его заново из Google Play Store.