Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для исправления незащищенного подключения в Google Chrome можно выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера Chrome. Для этого откройте меню Chrome, выберите «Справка» и затем «О Google Chrome». Если доступна обновленная версия, она будет автоматически загружена и установлена.
2. Проверьте настройки безопасности браузера. Откройте меню Chrome, выберите «Настройки», прокрутите вниз и нажмите на «Дополнительные настройки». Затем найдите раздел «Приватность и безопасность» и убедитесь, что опция «Использовать защищенное подключение (HTTPS)» включена.
3. Очистите кэш и файлы cookie браузера. Откройте меню Chrome, выберите «Настройки», прокрутите вниз и нажмите на «Дополнительные настройки». Затем найдите раздел «Конфиденциальность и безопасность» и нажмите на «Очистить данные просмотра». Установите флажки рядом с «Кэш» и «Файлы cookie и другие данные сайтов» и нажмите «Очистить данные».
4. Проверьте наличие вредоносных программ на компьютере. Вредоносные программы могут блокировать защищенное подключение. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование системы.
5. Проверьте настройки времени и даты на компьютере. Неправильные настройки времени и даты могут вызывать проблемы с подключением. Убедитесь, что время и дата на вашем компьютере установлены правильно.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, возможно, проблема связана с самим веб-сайтом, который вы пытаетесь посетить. В этом случае обратитесь к администратору сайта для получения дополнительной помощи.