Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Хлопанье в самолётах, так называемое «хлопанье крыльев», происходит из-за разницы в давлении между верхней и нижней поверхностями крыла. Когда воздух проходит над верхней поверхностью крыла, он движется быстрее, создавая область с низким давлением. В то же время, воздух движется медленнее под нижней поверхностью крыла, создавая область с более высоким давлением. Эта разница в давлении создает подъемную силу, которая поддерживает самолёт в воздухе.
Раньше, когда самолёты были менее эффективными и имели более простую конструкцию, разница в давлении могла быть достаточно большой, что приводило к хлопанью крыльев. Однако с развитием аэродинамики и новых технологий, самолёты стали более эффективными и имеют более сложные конструкции крыльев, которые минимизируют разницу в давлении. Это позволяет снизить или полностью устранить хлопанье крыльев.
Современные самолёты также оснащены системами контроля и стабилизации полета, которые помогают управлять разницей в давлении и предотвращать хлопанье крыльев. Это делает полет более комфортным и безопасным для пассажиров.