Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если у вас возникли проблемы с интернет-магазином Wildberries и вы хотите подать жалобу, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Свяжитесь с службой поддержки Wildberries. Вы можете позвонить по телефону контактного центра Wildberries или отправить электронное письмо на указанный адрес электронной почты. Информацию о контактах можно найти на официальном сайте Wildberries.
2. Опишите свою проблему подробно. Предоставьте все необходимые детали, такие как номер заказа, дату покупки, описание проблемы и желаемое решение.
3. Если проблема не решается через контактный центр, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор занимается защитой прав потребителей и может помочь вам в разрешении конфликта с Wildberries. Вы можете подать жалобу через их официальный сайт или обратиться лично в ближайший офис Роспотребнадзора.
4. Также вы можете оставить отзыв о Wildberries на специализированных интернет-платформах, таких как «Отзовик» или «Яндекс.Маркет». Это может помочь другим потребителям оценить надежность и качество работы интернет-магазина.
Важно помнить, что при подаче жалобы важно быть объективным и предоставить достоверную информацию о проблеме.