Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вам не предоставляют отопление, вы можете пожаловаться в следующие организации или учреждения:
1. Управляющая компания или жилищно-эксплуатационная организация, которая отвечает за содержание и обслуживание вашего жилого дома или квартиры. Вы можете обратиться к ним с письменной жалобой, указав даты и детали отсутствия отопления.
2. Местная администрация или муниципальные службы. Вы можете обратиться в местное управление жилищно-коммунального хозяйства или департамент жилищно-коммунального хозяйства с жалобой на отсутствие отопления.
3. Региональная инспекция по теплоснабжению или энергетическая инспекция. Вы можете обратиться в эти организации, которые отвечают за контроль и надзор за системами отопления, с жалобой на отсутствие отопления.
4. Потребительская организация или органы защиты прав потребителей. Вы можете обратиться в такие организации, чтобы получить консультацию и помощь в защите своих прав как потребителя.
5. Жилищный надзор или судебные органы. Если все предыдущие меры не привели к решению проблемы, вы можете обратиться в жилищный надзор или подать иск в суд для защиты своих прав и требования предоставления отопления.
Важно иметь доказательства отсутствия отопления, такие как фотографии термометра, показывающие низкую температуру в помещении, или письменные заявления соседей о проблеме.