Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Коллайдер — это компонент, который может быть добавлен к объекту в игровом движке, таком как Unity. Он определяет границы объекта и взаимодействие с другими объектами в сцене. Коллайдеры могут быть различных типов, таких как коллайдеры сферы, капсулы, ящика и многие другие.
Местоположение коллайдера зависит от объекта, к которому он привязан. Он может быть размещен вокруг объекта или внутри него, в зависимости от того, какой тип коллайдера используется и как он настроен. Обычно, коллайдеры находятся вокруг видимой геометрии объекта, чтобы обеспечить правильное взаимодействие с другими объектами в игре.
В Unity, например, коллайдеры могут быть добавлены к объекту через компонент Collider или его производные классы, такие как BoxCollider, SphereCollider и т.д. После добавления коллайдера, его положение и размеры могут быть настроены через инспектор или программно в скриптах.