Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Харлампий Диогенович стремился организовать следующий порядок на уроках:
1. Вводная часть: приветствие учеников, проверка присутствия, повторение предыдущего материала.
2. Основная часть: изложение нового материала с помощью лекций, демонстраций, презентаций или других методов обучения. Он старался представлять информацию доступным и интересным образом, чтобы привлечь внимание учеников.
3. Практическая часть: ученики выполняют задания, решают упражнения или проводят эксперименты, чтобы закрепить полученные знания и навыки.
4. Контроль и обратная связь: Харлампий Диогенович проверял выполнение заданий и оценивал успехи учеников. Он также предоставлял обратную связь, указывая на ошибки и помогая исправить их.
5. Заключительная часть: подведение итогов урока, повторение основных понятий и задач, задание домашнего задания или рекомендаций для самостоятельного изучения материала.
6. Организация класса: Харлампий Диогенович также стремился поддерживать дисциплину и порядок в классе, чтобы обеспечить эффективное обучение. Он устанавливал правила поведения и ожидал их соблюдения от учеников.