Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Коробка передач вариатор выглядит как компактное металлическое устройство, обычно установленное в передней части автомобиля. Она состоит из нескольких основных компонентов:
1. Вариаторный ремень: это ремень, который соединяет два шкива — входной и выходной. Он отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам.
2. Входной шкив: это шкив, приводимый в движение двигателем. Он имеет переменный диаметр, который регулируется вариатором в зависимости от требуемой передачи.
3. Выходной шкив: это шкив, соединенный с валом колес. Он также имеет переменный диаметр, который регулируется вариатором для оптимальной передачи мощности.
4. Вариаторный блок: это основной узел управления вариатором. Он содержит различные механизмы и электронику для регулировки диаметра шкивов и оптимальной передачи.
5. Дополнительные компоненты: вариатор также может содержать другие элементы, такие как соленоиды, клапаны и датчики, которые помогают в управлении и контроле работы вариатора.
Вариаторная коробка передач обычно имеет компактный размер и устанавливается в передней части автомобиля, рядом с двигателем. Внешний вид коробки передач вариатор может немного различаться в зависимости от конкретной модели и производителя автомобиля, но общие принципы работы и компоненты остаются примерно одинаковыми.