Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы уменьшить количество граней в модели в Blender, вы можете использовать инструменты ретопологии или сглаживания.
1. Используйте инструмент «Decimate» (Упрощение):
— Выберите модель, которую вы хотите упростить.
— Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
— Выберите все грани модели, нажав клавишу A.
— В верхней панели выберите «Mesh» (Сетка) -> «Clean Up» (Очистить) -> «Decimate» (Упрощение).
— В появившемся окне настройте параметры упрощения, такие как «Ratio» (Соотношение) или «Collapse» (Схлопывание), чтобы уменьшить количество граней.
— Нажмите «OK», чтобы применить изменения.
2. Используйте инструмент «Subdivision Surface» (Субдивизия):
— Выберите модель, которую вы хотите упростить.
— Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
— Выберите все грани модели, нажав клавишу A.
— В верхней панели выберите «Modifiers» (Модификаторы) и добавьте модификатор «Subdivision Surface» (Субдивизия).
— В настройках модификатора установите желаемый уровень сглаживания и уменьшите количество граней.
— Примените модификатор, нажав «Apply» (Применить).
Обратите внимание, что эти методы могут изменить форму и детализацию модели, поэтому сохраните резервную копию перед применением изменений.