Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Когда к вам приходит новый клиент вы его принимаете обслуживаете оставляете приятные впечатления отправляйте его домой через буквально там 2 3 дня он обязательно нужно ему позвонить уточнить допустим разберём на ресницах ко мне записалась девочка я провела процедуру уведомила её о гаранти в течение пяти дней. И по истечению там трёх четырёх дней я ей написала позвонила всё ли в порядке как держится реснички если какие-то проблемы и мне предоставили актуальную обратную связь нравится человеку не нравится. во-первых это человеку приятно что о нём помнит и что его ждут и во вторых благодаря этому сервису человек снова вернётся к вам.