Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы создать курсор в Roblox, вы можете использовать скрипт, который будет отслеживать положение мыши и перемещать объект курсора в соответствии с этим положением. Вот пример скрипта, который вы можете использовать:
1. Создайте новый объект «Part» в вашей игре Roblox и назовите его «Cursor».
2. Выберите объект «Cursor» и в разделе «Properties» установите следующие значения:
— Anchored (привязан) — false
— CanCollide (может сталкиваться) — false
— Transparency (прозрачность) — 1
3. Вставьте следующий скрипт в объект «Cursor»:
«`lua
local mouse = game.Players.LocalPlayer:GetMouse()
— Функция, которая будет вызываться при перемещении мыши
local function moveCursor()
— Получаем текущее положение мыши
local mousePosition = mouse.X, mouse.Y
— Перемещаем объект «Cursor» в соответствии с положением мыши
script.Parent.Position = UDim2.new(0, mousePosition.X, 0, mousePosition.Y)
end
— Вызываем функцию moveCursor каждый кадр
game:GetService(«RunService»).RenderStepped:Connect(moveCursor)
«`
4. Сохраните скрипт и запустите игру. Теперь вы должны увидеть, что объект «Cursor» перемещается в соответствии с положением мыши.
Обратите внимание, что этот скрипт отслеживает положение мыши только для локального игрока. Если вы хотите, чтобы курсор был видимым для всех игроков, вам нужно будет использовать другой подход, например, создание объекта курсора для каждого игрока или использование специального модуля для управления курсором.