Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если услуга «100 закрыта» на вашем тарифном плане, то вы не сможете проверить баланс на Мегафоне с помощью этой услуги. Однако, у вас есть несколько других способов проверить баланс:
1. Наберите на своем телефоне комбинацию символов *100# и нажмите вызов. На экране появится информация о вашем балансе.
2. Отправьте SMS-сообщение на номер 000100 с текстом «Баланс». В ответ вы получите информацию о вашем текущем балансе.
3. Зайдите в личный кабинет Мегафон на официальном сайте оператора или в мобильное приложение Мегафон. В личном кабинете вы сможете увидеть информацию о вашем балансе и использовании услуг.
4. Позвоните на номер горячей линии Мегафон по номеру 0500 или 0500550550 и узнайте у оператора информацию о вашем балансе.
Обратите внимание, что некоторые из этих способов могут быть платными или требовать наличия интернет-соединения.