Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Для привязки скелета к модели в Blender следуйте этим шагам:
1. Создайте модель, используя инструменты моделирования Blender.
2. Создайте скелет, выбрав объект «Armature» из меню «Add» (Shift + A).
3. Перейдите в режим редактирования скелета, выбрав его и нажав на кнопку «Edit Mode» в верхней части окна Blender.
4. Разместите кости скелета в нужных местах модели, используя инструменты трансформации (перемещение, вращение, масштабирование).
5. Перейдите в режим объекта, выбрав модель и нажав на кнопку «Object Mode» в верхней части окна Blender.
6. Выберите модель, а затем выберите скелет, удерживая клавишу Shift.
7. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P, чтобы открыть меню привязки.
8. В меню привязки выберите «With Automatic Weights», чтобы Blender автоматически привязал скелет к модели, исходя из расположения костей.
9. После завершения привязки вы можете проверить, как работает скелет, переходя в режим «Pose Mode» скелета и тестируя его анимацию.
Это основные шаги для привязки скелета к модели в Blender. В зависимости от вашей конкретной ситуации и требований, возможно, потребуется выполнить дополнительные действия, такие как настройка весов привязки или добавление дополнительных контрольных объектов.