Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы посчитать автосумму в Excel, выполните следующие действия:
1. Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить результат автосуммы.
2. Нажмите на кнопку «Сумма» на панели инструментов «Главная» или используйте сочетание клавиш Alt + =.
3. Excel автоматически определит диапазон ячеек, которые он считает нужными для суммирования, и вставит формулу с функцией SUM в выбранную ячейку.
4. Если Excel неправильно определил диапазон ячеек, вы можете самостоятельно выделить нужный диапазон, нажав и удерживая левую кнопку мыши и перетаскивая курсор по нужным ячейкам.
5. Нажмите клавишу Enter или нажмите на кнопку «Галочка» на панели формул, чтобы завершить автосумму.
Теперь в выбранной ячейке будет отображаться сумма значений в выбранном диапазоне.