Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы отменить неоплаченный заказ в мобильном приложении Wildberries, выполните следующие шаги:
1. Откройте приложение Wildberries на своем мобильном устройстве.
2. Войдите в свою учетную запись, используя свои учетные данные.
3. Найдите раздел «Мои заказы» или «История заказов» в главном меню или на главной странице приложения.
4. В списке заказов найдите нужный заказ, который вы хотите отменить.
5. Нажмите на заказ, чтобы открыть его подробную информацию.
6. Внизу экрана вы увидите кнопку «Отменить заказ» или похожую на нее.
7. Нажмите на эту кнопку и подтвердите отмену заказа, следуя инструкциям на экране.
Обратите внимание, что возможность отмены заказа может зависеть от его статуса и правил компании Wildberries. Если у вас возникнут проблемы или вопросы, рекомендуется связаться с службой поддержки Wildberries для получения дополнительной помощи.