Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Делопроизводитель должен знать следующее:
1. Организационные навыки: умение планировать и организовывать свою работу, управлять временем, приоритетами и сроками выполнения задач.
2. Знание офисных программ: умение работать с текстовыми редакторами (например, Microsoft Word), электронными таблицами (например, Microsoft Excel), программами для создания презентаций (например, Microsoft PowerPoint) и другими программами, используемыми в офисной работе.
3. Навыки работы с оргтехникой: умение пользоваться принтерами, сканерами, копировальными аппаратами и другой офисной техникой.
4. Знание офисной этики: понимание правил делового общения, этикета и протокола, умение общаться с коллегами и клиентами, соблюдать конфиденциальность и доверие.
5. Знание организационной структуры и процессов в компании: понимание, как устроена компания, кто отвечает за какие области работы, какие процессы существуют в организации.
6. Навыки работы с документацией: умение составлять и оформлять различные виды документов (письма, отчеты, протоколы и т.д.), знание правил оформления документов, умение архивировать и хранить документацию.
7. Коммуникативные навыки: умение ясно и четко выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать других, умение работать в команде.
8. Знание законодательства и нормативных актов, регулирующих деятельность организации: понимание основных правил и требований, которые необходимо соблюдать при оформлении и хранении документов, а также при выполнении других рабочих процессов.
9. Умение работать с базами данных и электронными системами учета: знание принципов работы с базами данных, умение вводить и обрабатывать информацию в электронных системах учета и архивирования.
10. Знание основных принципов и методов организации работы: умение оптимизировать рабочие процессы, повышать эффективность и производительность работы, умение находить и внедрять новые методы и инструменты для улучшения работы.