Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если клавиша «Win» не работает, можно попробовать следующие решения:
1. Перезагрузите компьютер. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.
2. Проверьте, не заблокирована ли клавиша «Win». Некоторые клавиатуры имеют функцию блокировки клавиш, которая может случайно быть включена. Попробуйте нажать клавишу «Win» несколько раз, чтобы убедиться, что она не заблокирована.
3. Проверьте настройки клавиатуры. Перейдите в «Панель управления» -> «Язык и региональные стандарты» -> «Изменение клавиатуры или других методов ввода» и убедитесь, что выбрана правильная раскладка клавиатуры.
4. Подключите клавиатуру к другому компьютеру. Если клавиша «Win» не работает и на другом компьютере, то проблема, скорее всего, в самой клавиатуре. Рекомендуется заменить ее.
5. Обновите драйверы клавиатуры. Перейдите в «Диспетчер устройств», найдите раздел «Клавиатуры» и щелкните правой кнопкой мыши на своей клавиатуре. Выберите «Обновить драйвер» и следуйте инструкциям.
6. Проверьте наличие вредоносного ПО. Вредоносное программное обеспечение может вызывать проблемы с клавишами. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование системы.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.