Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Карбюратор и инжектор — это два разных типа систем подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Карбюратор:
— Карбюратор является устройством, которое смешивает воздух и топливо перед подачей их в цилиндры двигателя.
— В карбюраторе есть специальная камера, в которой происходит смешивание воздуха и топлива.
— Карбюратор работает на основе разрежения и притока воздуха, создаваемого двигателем.
— Карбюратор имеет ряд настроек, таких как регулировка смеси воздуха и топлива, которые могут быть изменены вручную.
Инжектор:
— Инжектор является более современной системой подачи топлива, которая использует электронику для контроля и оптимизации смеси воздуха и топлива.
— В инжекторе топливо подается непосредственно в цилиндры двигателя через форсунки.
— Инжектор работает на основе сигналов от датчиков, таких как датчик кислорода и датчик положения дроссельной заслонки, чтобы определить оптимальное количество топлива для сгорания.
— Инжектор обычно имеет более точное управление над смесью воздуха и топлива, что может привести к более эффективной работе двигателя и снижению выбросов вредных веществ.
Основные отличия между карбюратором и инжектором заключаются в способе подачи топлива и управлении смесью воздуха и топлива. Инжектор считается более современной и эффективной системой, но карбюраторы все еще используются в некоторых старых автомобилях и мотоциклах.